Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.
Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!
Имидж - важная составляющая успеха, а визитная карточка - один из элементов, формирующих первое впечатление о человеке, которое, как известно, многие считают самым верным. Поэтому, тщательно выбирая одежду и обувь, подумайте о своей визитке, которая должна "работать" на ваш образ делового человека. Визитная карточка - это не просто небольшая картонка с вашими контактными данными, она подчеркивает ваш образ и может быть эффективным рекламным носителем. А может испортить приятное впечатление и стать антирекламой: Чтобы этого не произошло, обратите внимание на те ошибки, которые очень часто допускают, заказывая визитные карточки.
Хорошее впечатление произвести не так уж и сложно, сложнее его сохранить. И вот тут на первый план выходит визитная карточка, которая может или подчеркнуть созданное вами в первые минуты разговора впечатление, или полностью его разрушить. Какой не должна быть ваша визитка?
Визитка не должна быть грязной и мятой - это самый короткий путь к потере контакта с нужным вам человеком. Если вы ходите на работу в костюме и при галстуке, у вас обязательно должна быть карманная визитница. Это ваш рабочий инструмент, ваша помощница в создании достойного имиджа. Если же вы принципиально не признаете визитницы, то носите визитки в портмоне или кошельки, и, прежде чем вручить ее своему собеседнику, проверьте, в каком она состоянии.
Стремление к экономии похвально, но экономить "на спичках", то есть на визитных карточках - дурной тон. Если ваша визитка не соответствует минимальному уровню качества, то ваш потенциальный партнер или клиент невольно задумается о качестве предлагаемых вами товаров и услуг. Поэтому не нужно печатать себе визитки на принтере или заказывать их в дешевой типографии. И в том, и в другом случае результат будет печальным - вы получите "дешевку", изготовленную на плохой бумаге, краска может быть смазанной, текст нечитабельным, а логотип расплывчатым. Это не говорит о том, что ваша визитка должна быть шедевром полиграфии, это говорит всего лишь о том, что она должна быть качественной. То же самое можно сказать и о дизайне - в исполнении местного умельца вы получите либо скучную и неинтересную визитку, либо "блистающую" многоцветьем и разнообразием шрифтов. И то, и другое неприемлемо для делового человека. Пусть вашими визитками занимаются профессионалы - и вам будет гарантировано высокое качество печати и стильный дизайн.
Конечно, этикетом допускаются исправления на визитках, сделанные от руки. Но: Потратьте немного денег и закажите новые визитки с исправленным телефоном или адресом - вы ведь не хотите производить жалкое впечатление мелочного человека?
Чего ни в коем случае не должно быть на визитных карточках, так это ошибок и опечаток. Неправильно написанное слово отпугнет многих потенциальных клиентов, потому что громко заявит о безграмотности владельца визитки, вызовет смех и повредит репутации. А ошибка, допущенная в номере телефона, сыграет на руку вашим конкурентам. Тщательная проверка макета визитки займет не слишком много времени, но поможет вам избежать неприятностей.
Однако недостаточно иметь качественную и стильную визитную карточку, изготовленную на приличной бумаге, и без единой ошибки в тексте. Визитка должна привлекать внимание, и если человек ищет строительную компанию, то беглого взгляда на вашу карточку ему должно хватить для того, чтобы он понял, что вы - именно тот, кто ему нужен. Поэтому при заказе визитки постарайтесь избежать тех ошибок, которые "прячут" ее от глаз клиента. Во-первых, визитная карточка должна быть стандартного размера, чтобы помещаться в кармашек визитницы, или у нее нет ни единого шанса задержаться в альбоме для визиток. Кроме того, текст должен располагаться горизонтально, иначе, пролистывая страницы альбома, клиент пропустит вашу визитку, не успев прочитать текст. Во-вторых, текст на визитке должен быть ясным, кратким и конкретным, цвета должны быть контрастными, а шрифты - четкими и легкочитаемыми. Если у вашей компании название не говорящее (пример "говорящего" названия - "Мягкая игрушка"), то желательно на визитке указать вид деятельности вашей компании. В-третьих, на визитке очень важен рисунок. Он легко воспринимается, сразу бросается в глаза и может или привлечь к вам клиента, или, наоборот, лишить вас потенциальных заказчиков. Рисунок, который ассоциируется с вашим видом деятельности, подскажет человеку, ищущему компанию вашего профиля, что он ее уже нашел в вашем лице. Если вы - стоматолог, то зуб, изображенный на визитке, подскажет клиенту, что вы зубной врач. Пляшущий человечек - это или танцевальная школа, или дискотека. Изящное изображение женской головки с прической - салон красоты. Но если вы изобразили ветку дуба или лучистое солнце - никто никогда не догадается, что вы хотели этим сказать, и пролистнет страничку с вашей визиткой. Все. Клиент потерян.
Визитная карточка - это лицо вашей компании, важная деталь вашего имиджа и оригинальный и эффективный рекламоноситель. И лучше, если ваша компания будет представлена в самом выгодном свете - тогда и звонить вам будут чаще, и обращаться с удовольствием. Ведь куда приятнее обратиться к человеку, который относится к потенциальным клиентам с уважением, у которого в порядке не только обувь, но и такая, казалось бы, мелочь, как визитная карточка, нежели к тому, визитку которого неприятно взять в руки.
Изготовление листовок,
печать конвертов -
на главную