Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.
Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!
Шрифт – это основной изобразительный компонент текстового печатного издания. Буквы являются не только носителем логических визуальных данных, но и передают эстетическую информацию. Последняя характеристика шрифта зачастую недооценивается заказчиками и начинающими дизайнерами. Как на практике проявляется эстетическая функция печатного знака? Классическим примером будет изучение текста на незнакомом языке – мы не знаем, о чем говорится в статье, но при этом вполне можем оценить общую красоту изображенных символов.
Под определением «Типографика» понимают художественную графику, в основе которой лежит продуманное сочетание современной полиграфии и начертательных символов (букв, математических знаков, орнамента и т.д.). Что по смыслу означает следующее – решение задач, связанных с поиском оптимального восприятия текстовой информации читателем. Подобные «камни преткновения» возникают как в рекламной, так и публицистической сфере.
При выборе шрифта рекомендуется дополнительно руководствоваться характеристиками бумаги-основы. «Романские» буквы прекрасно сочетаются с грубой бумагой, а вот знаки стиля «модерн» достаточно интересно смотрятся на листах с мелованным покрытием (глянцевые журналы). Если планируется использовать офсетный способ печати, то лучше избегать чрезмерного использования тонких шрифтов, которые получаются несколько хуже в сравнении с обычными/жирными.
Готовое печатное издание должно отвечать целому ряду ключевых требований производственного, эстетического и гигиенического характера. Качество печати прямо зависит от используемого типографического оборудования – значащими факторами являются механическая прочность нанесенной краски, соблюдение цветовой гаммы и точность получаемых линий.
Гигиенические требования оцениваются показателями «удобочитаемости» и «четкости». Речь идет о максимальной длине строк, ширине колонок, контрасте между темными символами и светлой бумагой. Также учитывается соответствие шрифта теме, которая раскрывается. Ведь логично, что текстовое описание современного электронного устройства с использованием старославянского стиля букв будет выглядеть достаточно неуместно.
Эстетика знаков выражается способом начертания, высотой и толщиной штрихов. Стоит выделить имитационные шрифты, схожие по своему написанию с рукописными фразами, печатью матричных принтеров и др. К подобному шагу прибегают специально, чтобы привлечь или акцентировать внимание целевой аудитории. Например, подмена азиатских иероглифов русскими буквами в соответствующем стиле при рекламе японского ресторана. Таким образом, удается не только донести нужную информацию клиенту в понятном виде, но и ассоциативно связать шрифт с продвигаемыми услугами.
Наша компания создает рекламно-информационную полиграфию для различных сфер применения. Печатные издания могут быть подготовлены в любом тираже – мелкой розницей, либо крупным оптом. Готовая продукция доставляется курьерской службой или транспортной компанией, если у заказчика нет возможности лично организовать вывоз со склада. Отдельно необходимо выделить прозрачность проводимой ценовой политики, что подтверждается наличием на сайте онлайн-калькуляторов для самостоятельного расчета предварительной стоимости заказа.
Спектр предоставляемых услуг:
За дополнительной информацией об условиях делового сотрудничества рекомендуем обращаться к менеджерам – звоните на контактный номер телефона +7 (495) 988-58-54 или задайте вопрос в чате.