> Главная / Статьи о полиграфии / Стикеры-наклейки: идеальная реклама в транспорте

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Обратите внимание!

Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.

Обращаем Ваше внимание,
в пятницу типография работает до 17 часов.

Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!

Стикеры: идеальная реклама в транспорте

Реклама - распространенный и проверенный метод, который позволяет донести до потребителя необходимую информацию о товаре, помогая его реализации и продвижению. Для эффективной рекламной кампании важно охватить максимально возможное количество потенциальных клиентов, и эту задачу отлично решает реклама в транспорте - и наземном, и подземном. И в самом деле, сколько народу ежедневно из года в год тратит немало времени на поездки - дом-работа-дом-кино-театр-гости-детский сад-школа: А летом к этому маршруту добавляются поездки на пригородных поездах в деревню и на дачу: Автобусы, троллейбусы, метро, электрички, маршрутные такси - разместив здесь рекламу, можно получить мощный отклик и донести нужную информацию до своей целевой аудитории. У рекламы в транспорте много плюсов. Воздействие на разные слои населения, возможность сосредоточить рекламную кампанию на конкретной целевой аудитории, размещая ее на определенных маршрутах общественного транспорта, широкий охват населения, приемлемая стоимость и хорошая окупаемость - все эти факторы явно свидетельствуют об эффективности транспортной рекламы.

Какой вид транспортной рекламы считается особенно действенным? Наклейки, стикеры. Это наклейки. Они могут быть гарантийными или маркировочными, изготовленными в виде декоративных аппликаций или на магнитных носителях, но у всех стикеров есть нечто общее - на их выпуск требуется совсем немного времени, с их помощью рекламная кампания будет не только эффективной, но и мобильной, они позволяют выбрать путь донесения информации до потенциального клиента.

Любая, даже очень небольшая компания, может провести очень неплохую и весьма эффективную рекламную кампанию с помощью стикеров. Лимитированный бюджет не будет преградой, более того, стикеры эффективнее по сравнению с дорогостоящей, но стационарной наружной рекламой, напрмер, штендеров и вывесок. Стикеры привлекают внимание своей яркостью, позволяют моментально и целостно воспринимать изображение или текст, и поэтому они должны иметь радостное, интригующе-шокирующее изображение. Такого эффекта добиваются качественным офсетом, трафаретной или цифровой печатью, комбинируя финальную отделку. Какую печать выбрать, зависит от тиража, сроков, технических требований и сюжета стикера. Немаловажное значение часто имеет и полное соответствие цветопробе.

Стикеры, в общем-то, схожи с плакатами, однако у них есть и важное отличие. Стикеры более функциональны, их можно обновлять достаточно часто, потому и изготавливают их не на бумаге, а на самоклеющейся пленке из полимера. Если же предполагается размещение рекламы на стекле в транспорте, то стикеры делают двухсторонними, используя прозрачные полимеры. Благодаря этим современным материалам стикерам не страшны ни механические повреждения, ни смена температур, ни химические вещества - они всегда выглядят аккуратно, красиво и привлекательно.
 
Типография - печать блокнотов - на главную