> Главная / Статьи о полиграфии / Специфика изготовления печатной полиграфии для отелей и гостиниц

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Обратите внимание!

Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.

Обращаем Ваше внимание,
в пятницу типография работает до 17 часов.

Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!

Печатная продукция для отелей и гостиниц

Любая гостинца использует в своей деятельности полиграфию – меню, папки из бумаги, БСО, самокопирку и различные pos-материалы (воблеры, листовки, календарики, наклейки). В идеале, дизайн печатных изделий должен перекликаться с общей концепцией имиджа отеля, которая отображается в специальном документе под названием «брендбук». Это своего рода официальное руководство, где дано описание стратегии развития конкретного бренда.

prniprod

Московская типография PressTime принимает заказы на изготовление качественной полиграфии для отелей и гостиниц по следующим направлениям:

  • Служба размещения (ресепшен) – анкеты постояльца, парковочные талоны, счета.
  • Обслуживание в номерах – бумага с логотипом для писем, бланки заказов.
  • Ресторанный сервис – меню, настольные буклеты с полезной информацией.
  • Сопровождение массовых мероприятий – блокноты для записей, конверты, кубарики.
  • Организация кадров – должностные инструкции, грамоты, поощрительные сертификаты.
  • Привлечение клиентов – визитные карточки, настенные плакаты.

В рамках каждой отдельной производственной задачи доступны сразу несколько вариантов решения. Например, мы можем собрать брошюры на скрепку, пружину или клей, а при изготовлении визиток дополнительно выполнить кругление углов, объемное тиснение фольгой, лакирование. Как итог, получится оригинальный печатный продукт, созданный в полном соответствии с запросами Заказчика. Наша типография работает как со штучными (дизайнерскими), так и многотысячными тиражами.

Брендирование полиграфической продукции, как один из положительных штрихов к престижу

Наличие фирменного торгового знака на всех видах заказываемых печатных изделий благоприятно сказывается на повышении узнаваемости отеля среди конкурентов. Но здесь важно понимать, что самых лучших результатов по продвижению гостиничных услуг можно достичь только при комплексном подходе, когда параллельно задействуются другие инструменты маркетинга: уличная реклама, промоакции, скидки для постоянных клиентов и пр.

Перенести логотип на бумажную продукцию можно следующими способами:

  • Офсетная или цифровая печать – наиболее дешевый и простой вариант.
  • Фольгирование – процесс нанесения на поверхность бумаги слоя фольги: дифракционной (голографической), либо в стиле «металлик» (имитация золота, серебра, бронзы).
  • Конгрев – выдавливание объемного изображения с помощью матрицы и штампа.
  • Тиснение фольгой – комбинированное использование конгрева и припрессовки фольги.

Самокопирка – полиграфия, пользующаяся особым спросом в гостиничном бизнесе

Применение самокопирующейся бумаги оправдано при изготовлении бланков заказов, накладных, расчетных чеков – всех типов документов, которые после первичного рукописного заполнения сразу нужны в двух и более экземплярах. Благодаря чему удается одновременно уменьшить трудоемкость ведения документооборота для служащих отеля и сократить время ожидания гостя при оформлении соответствующих бумаг. Стоит добавить, что стоимость бланков-самокопиров достаточно «демократичная» для заведений с разным бюджетом, что делает их еще более популярными.

Обоснованность дополнительной защиты печатных изображений от внешних воздействий

К гостиничной полиграфии с длительным сроком «жизни» относятся ресторанные меню, служебные инструкции, информационные бирки. Все перечисленные изделия будут применяться неоднократно, поэтому очень важно приложить усилия по обеспечению сохранности их презентабельного внешнего вида еще на стадии производства. Повысить механическую прочность полиграфии для гостиниц можно за счет нанесения бесцветного лака (лакирование) или прозрачного покрытия (ламинирование). Отдельно следует выделить текстурированные пленки типа «песок», «холст», «крокодиловая кожа», которые используются в качестве вспомогательного декора основного изображения.

Почему лучше заказать полиграфию для отеля или гостиницы в типографии «ПрессТайм»?

  • Знание специфики гостиничного сервиса.
  • Используем печатные машины известных фирм Ryobi и Heidelberg.
  • Большой выбор производственных материалов.
  • Исполнение отделочных технологий в виде фольгирования, UV-лакирования, ламинирования.
  • Обычные тиражи изготавливаются за 2-4 рабочих дня.

За расширенными консультациями и по вопросу начала сотрудничества, обращайтесь на контактный номер телефона +7 (495) 988-58-54. Мы работаем как с уже готовыми макетами, предоставленными клиентами, так и можем выполнить верстку нового решения – с «нуля», либо по шаблону из имеющихся. Рекомендуем ознакомиться с профильными подразделами каталога, где вы найдете онлайн-калькуляторы для расчета ориентировочной стоимости тиража с возможностью внесения переменных данных.