> Главная / Статьи о полиграфии / Самоклеющаяся этикетка - современный способ представить товар

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Обратите внимание!

Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.

Обращаем Ваше внимание,
в пятницу типография работает до 17 часов.

Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!

Самоклеющаяся этикетка - современный способ представить товар

Конкуренция в сфере производства потребительских товаров очень велика, и в этой ситуации важное место отводится умению выделить свое изделие на фоне подобных товаров других фирм, представить его в наиболее выгодном и привлекательном свете. Сделать это не так уж и сложно - на помощь придут самоклеющиеся этикетки. Они хорошо смотрятся на товаре, прекрасно подходят для любого вида печати и привлекают внимание к продукции компании.

Удобство в использовании, эффектность и широкие возможности в применении привели к тому, что самоклеющиеся этикетки заняли достойное место в нашей жизни. Вспомните наклейки, ценники на продуктах питания и промышленных товарах, парфюмерии, текстиле и многом другом. Их можно использовать на масляных поверхностях и резиновых шинах, что выгодно отличает их от других видов этикеточной продукции.

Диапазон применения самоклеющихся этикеток очень широк - реклама в метро, наклейки на почтовых отправлениях, маркировка на канцтоварах и дискетах - это все самоклеющиеся этикетки, относящиеся к разным их группам.

Насколько выгодно использовать самоклеющиеся этикетки? На самом деле, материал, из которого их изготавливает, стоит достаточно дорого - его стоимость в несколько раз выше стоимости простых этикеток. Однако дорогие материалы с лихвой компенсируются стоимостью оборудования, необходимого для их этикетирования - оно стоит намного дешевле аналогичных станков, применяемых для мокрого этикетирования.

Еще не так давно, всего лишь десяток лет назад, самоклеющимися этикетками почти никто не пользовался, однако в последнее время их преимущества стали настолько очевидными, что объемы потребления таких этикеток стали расти. Это связано и с увеличением популярности полиграфии, и с ростом производства товаров, и с бурным развитием упаковки. Технология изготовления этикеток тоже не стоит на месте, и если раньше самоклеющиеся этикетки изготавливали на бумажной основе, то сегодня все чаще используются термобумага или полимерная пленка.

Производители предлагают более ста видов запечатываемых материалов, 10-20 видов клея, как специального, так и универсального, разнообразие подложек.

Использование самоклеющихся этикеток говорит о том, что компания заботится как о своем имидже, так и о своих клиентах, предлагая им красиво упакованный товар, на котором размещена современная и стильная этикетка.
 
Печать буклетов - на главную