Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.
Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!
Удачная организация рекламной акции, подготовка стильных и привлекательных листовок, плакатов и брошюр – это первый шаг к развитию своего бизнеса. Недаром говорят, что реклама – это двигатель торговли. А в современном мире, наполненном конкуренцией, этот двигатель получает дополнительные мощности.
В чём же заключается секрет успеха?
Необходимо создать качественный, информативный и привлекательный рекламный продукт, который был бы интересен целевой аудитории. И вот в этом заключается одна из главных трудностей: полиграфическая продукция должна соответствовать определённым критериям.
Понимая важность качества рекламной продукции, многие руководители бизнеса и индивидуальные предприниматели всё чаще выбирают профессиональные услуги пресс подготовки. Любая идея, даже самая гениальная, требует качественного воплощения, и для этого необходимо привлекать профессионалов.
Есть несколько способов привлечь внимание целевой аудитории:
Благодаря этому рекламная продукция в бумажном формате становится более действенной и эффективной, и поэтому вложенные деньги смогут окупиться максимально быстро.
Вряд ли в наше время кто-то недооценивает важность дизайна и его влияние на эффективность рекламной продукции. По крайней мере, такая недооценка существенно мешает развитию своего бизнеса.
Дизайн – это важнейший этап на пути превращения идеи в готовый, полностью законченный и эффективный продукт.
Фактически речь идёт о том, чтобы облачить "содержание" в интересную и привлекательную "форму". И эта форма должна быть такой, чтобы потенциальные клиенты и партнёры не проходили мимо. И надо признать, что это достаточно серьёзная и очень кропотливая работа.
Специалисты выделяют несколько основных аспектов, которые следует учитывать в такой работе. Сюда можно отнести аккуратное использование имеющихся возможностей, создание максимально презентабельного внешнего вида и т.д.
Основными аспектами создания дизайна является:
Всё это вызывает немало сложностей, и за ошибки приходится дорого платить, потому что непродуманный и непрофессиональный дизайн порой выглядит просто нелепо и глупо. И даже цифровая печать визиток или небольших листовок осуществляется только после создания и согласования макета.
В среде профессионалов в области полиграфии очень часто упоминается термин "вёрстка". Как правило, этому процессу уделяется много времени, и порой он становится даже важнее, чем непосредственное создание текста или подбор изображений.
Вёрстка – это непосредственно этап компоновки текстовой и графической информации на бумажном носителе. Т.е. в ходе этого определяется как именно будет выглядеть визитка, листовка, брошюра, плакат или любая другая полиграфическая продукция.
Для достижения нужного результата проводятся различные виды работ:
Не стоит недооценивать значение вёрстки и дизайна в процессе создания полиграфической продукции. Во многом именно от них зависит успешность всего процесса и качество самого рекламного продукта. Именно поэтому их называют основной полиграфии!