> Главная / Статьи о полиграфии / Печатные рекламные воблеры, как мягкий способ привлечения внимания покупателей

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Обратите внимание!

Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.

Обращаем Ваше внимание,
в пятницу типография работает до 17 часов.

Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!

Рекламный воблер – маленькая, но эффективная «приманка» для покупателя

Воблер в контексте маркетинга – это рекламный баннер малых размеров, способствующий продвижению бренда или товара в месте продаж. Конструктивно изделие состоит из основной части (плоский элемент различной формы, вырубленный из листа плотной бумаги или картона) и гибкой ножки-фиксатора. Кроме того, допускается дополнительная обработка лицевой поверхности в виде ламинирования и UV-лакирования для улучшения показателя износостойкости, внешней эстетики.

vobler

Использование печатных воблеров всегда оправдано при решении следующих рекламных задач:

  • привлечение внимания к новому товару/услуге;
  • информирование покупателей об акциях, распродажах, скидках;
  • передача краткой информации о продвигаемом продукте;
  • выделение преимуществ торговой точки на фоне конкурентов.

К главным эксплуатационным достоинствам рекламного воблера относятся возможность точного позиционирования и отличная «просматриваемость» с проходов между полками/стеллажами за счет использования выносной ножки. Еще одним весомым плюсом является мягкость и ненавязчивость рекламного воздействия на целевую аудиторию. Сегодня многие покупатели расценивают эти изделия, как полезные ориентиры при поиске самых лучших цен или условий приобретения товара.

Основная информация о технических характеристиках воблеров для рекламных целей

Общепринятых форм нет, а имеется лишь условное разделение по степени сложности исполнения вырубки на две категории: стандартные (круглые, овальные, прямоугольные) и фигурные («звезда», «елочка», «облако»). Габариты изделия также могут быть любыми, и подбираются с учетом номенклатуры рекламируемого товара. Например, на лоточке с семенами цветов будет хорошо смотреться кружок диаметром в 4-6 см, но при рекламе крупногабаритного холодильника вполне оправдано использование воблера формата А5 с большей полезной площадью лицевой стороны.

Что касается возможных производственных материалов, то среди популярных можно выделить такие:

  • Плотная бумага.
  • Дизайнерский картон.
  • Пластиковая основа.

Сам процесс изготовления рекламного воблера основан на методе резки листового материала (простые решения типа «квадрат»), либо фигурной вырубке. В последнем случае предварительно подготавливается соответствующий вырубной штамп, который закрепляют на специальном прессе и под многотонным усилием продавливают им запечатанный лист бумаги/картона для получения фигурного контура. Из чего можно сделать простой вывод – воблеры со сложной формой высечки обойдутся несколько дороже, чем их стандартные аналоги.

Пружинящая ножка, которая обеспечивает тот самый характерный эффект колебательного «движения», подбирается по факту габаритов основной части. Она может быть изготовлена из пластика или более жесткого алюминия. Стандартным размером принято считать – 10×100-150 мм. На одном конце гибкой ножки закрепляется непосредственно воблер, а второй используется для последующей фиксации на прилавке/товаре с помощью двухстороннего скотча, прищепки, присоски многоразового использования.

Какие факторы влияют на итоговую стоимость рекламного воблера?

  • Тираж – чем больше экземпляров продукции одного вида, тем ниже будет цена за единицу.
  • Способ печати – офсетный или цифровой, который рекомендован для малых тиражей.
  • Цветность – одноцветное (черно-белое) или многоцветное исполнение (CMYK, краски Pantone).
  • Общая сложность конструкции изделия – фигурная вырубка потребует больших расходов.
  • Количество запечатываемых сторон основной части – одна (лицевая), либо сразу обе.
  • Состав дополнительных отделочных технологий – они не являются обязательными и осуществляются по индивидуальному запросу клиента: нанесение защитной прозрачной пленки или бесцветного лака, объемное тиснение фольгой (создание металлизированного изображения).

Условия заказа воблеров для рекламы в типографии «ПрессТайм»

Наша компания принимает заказы на изготовление простых и сложных рекламных воблеров. Мы предлагаем производственный процесс полного цикла – от верстки макета (в том числе принимаем готовые шаблоны, работаем с брендбуком) до печати полиграфии на собственном оборудовании. А также предоставляем широкий набор постпечатных «инструментов» для придания изделию особых визуальных свойств, увеличения срока его службы. Забрать отпечатанную полиграфическую продукцию можно самостоятельно, либо с привлечением курьера или автотранспорта.

За расширенными консультациями и по вопросу заказа воблеров для проведения рекламно-маркетинговых кампаний, обращайтесь на контактный номер телефона +7 (495) 988-58-54 в рабочее время типографии. Менеджер предоставит всю необходимую информацию с учетом решаемых коммерческих задач.