Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.
Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!
Печатная реклама (раздаточная полиграфия) – практичный инструмент по продвижению товара, услуги или идеи среди потенциальных потребителей. Также раздатка выполняет «увещевательные» функции в условиях конкурентной борьбы, когда необходимо продемонстрировать преимущества своего продукта на фоне аналогов. Самыми простейшими образчиками такой продукции являются листовка и флаер.
Что касается применения заявленных печатных изделий, то они будут идеальным выбором для решения маркетинговых задач в сфере услуг, а конкретно можно выделить салоны красоты. Применительно к этим заведениям использование полиграфии имеет даже больший практический смысл, чем в других случаях. Дизайнеры получают возможность естественно «внедрять» яркие образы.
Изображения обольстительной улыбки и красивого лица/тела хорошо привлекают внимание, но их наличие не всегда уместно на листовке. А вот в рамках рекламы салона красоты подобной проблемы априори нет – такие сюжеты одновременно притягивают взгляды и лояльно воспринимаются зрителем. На чем крайне желательно сделать акцент при разработке стратегии маркетинга.
Раздаточная полиграфия показывает результат при соблюдении следующих условий:
Срок жизни правильно созданной листовки ограничивается лишь актуальностью ее содержания. По своей конструкции она представляет собой запечатанный с одной или двух сторон лист бумаги компактного размера, чтобы удобно было держать в руках (разместить в сумке). Качество исполнения имеет большое значение, т.к. на основании увиденного у человека формируются первые впечатления.
Листовка просто обязана максимально соответствовать напечатанному сюжету. Любая попытка рассказать о красивом посредством не самых эстетичных материалов заведомо обречена на провал. То есть термины «дешевая полиграфия» и «салон красоты» по умолчанию несовместимы за редкими исключениями. Но все же сэкономить на печати можно за счет сборного тиража.
Клиенту предоставляется возможность определиться с такими параметрами изделия:
Листовка нестандартного форм-фактора всегда претендует на оригинальность, но сам процесс ее производства скорее всего потребует больших затрат по причине повышенного расхода материала. Традиционные форматы получают методом безостаточного разрезания стандартных заготовок. Если их резать так, как хочется, то появление неиспользованных остатков неизбежно.
Краски из шкалы Pantone целесообразно использовать в тех ситуациях, когда имеется брендбук, где расписана концепция развития бренда. К их главному достоинству относится предельно точная цветопередача, независимо от задействованного оборудования. Номерной цвет будет одинаково выглядеть в исполнении любой профессиональной типографии Европы, Азии или Америки.
Бумага делится на два основных вида – офсетную (она же офисная) и мелованную (матовая/глянцевая). Последний вариант предпочтительнее ввиду высоких эстетических свойств подобного бумажного носителя. Плотность материала прямо влияет на долговечность изделия. А к дополнительной отделке прибегают с целью улучшения визуальной составляющей или прочности.
По поводу получения консультаций или оформления заказа обращайтесь удобным для Вас способом к менеджеру – звоните по телефону +7 (495) 988-58-54, либо отправьте текстовое сообщение через форму чата. Представленный на сайте онлайн-калькулятор предназначен для самостоятельного расчета стоимости изготовления тиража по заданным параметрам. География коммерческой деятельности – Москва и Московская область.