Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.
Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!
Станции для мойки транспортных средств – это тот вид бизнеса, который нуждается в БСО (бланках строгой отчетности), визитках, флаерах и другой сопутствующей полиграфии. Маркетинговая кампания с использованием печатной продукции целесообразна как на стартовом этапе развития бизнес-проекта, так и в процессе повседневной деятельности.
К основным видам полиграфии для рекламы автомойки собственными силами относятся такие печатные продукты:
Все перечисленные полиграфические изделия можно применять непосредственно в «родных стенах» автомойки без затрат на аренду рекламных площадей или привлечения сторонних промоутеров. Самым практичным вариантом будет использование «сюжетов», где сразу сочетается коммерческая и полезная для пользователя информация. Что наглядно демонстрирует листовка в виде полноценного прайс-листа с подробным описанием моечных услуг и ненавязчивым маркетинговым посылом.
Сразу приходят на ум большие постеры 6×3 м, которые расположены вдоль проезжей части – достаточно сбалансированные по стоимости и эффекту воздействия решения. Вторым по популярности вариантом можно назвать рекламные флаеры с классическими формулировками: «предъявителю скидка на N-е количество %» или «чистка ковриков в подарок». Простые и небольшие по размеру печатные продукты отличаются привлекательной ценой, а также успешно решают поставленные задачи при правильном подходе.
Продвигаемый посыл всегда лучше воспринимается людьми, которые заинтересованы или находятся в поиске услуг, связанных с мойкой машины, а именно:
Каждый из указанных вариантов воздействия на ЦА более сложен в плане организационных моментов, чем использование традиционных рекламных плоскостей. Но в перспективе они предпочтительнее, тем более в них частично заложены элементы «сарафанного радио», когда механик/оператор СТО или продавец магазина рекомендуют мойку при передаче визитки.
Наша компания ориентирована на работу с полиграфией формата А3 и менее: флаеры, визитки, буклеты, листовки, брошюры и др. И если мы не беремся за заказы, где нужна печать больших размеров, то небольшая полиграфическая продукция у нас одна из лучших в Москве. Производство печатных изделий выполняется по схеме от «А до Я», т.е. все начинается с разработки макета дизайна и заканчивается последующей практической реализацией утвержденного клиентом проекта – с использованием принтеров/плоттеров или офсетных машин.
По вопросам заказа рекламной полиграфии для автомойки обращайтесь к call-менеджерам по телефону +7 (495) 988-58-54, которые дадут развернутые ответы с учетом оценки обозначенных целей маркетинговой кампании.