> Главная / Статьи о полиграфии / Какой же праздник без подарка? О сувенирах и не только

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Обратите внимание!

Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.

Обращаем Ваше внимание,
в пятницу типография работает до 17 часов.

Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!

Какой же праздник без подарка? О сувенирах и не только

Мы все любим праздники! Новый год, Рождество, 8 марта, юбилей компании: Какой же праздник без подарков? Коллегам и друзьям, партнерам и клиентам: Угодить всем, конечно, сложная задача. Но не стоит решать ее, подарив первое, что пришло в голову. Подарок должен быть к месту и ко времени, и учитывать характер и привычки человека, которому вы его дарите. А еще - ассоциируясь с вашей компанией, напоминать о вас.

Для HoReCa (HoReCa - термин, обозначающий сферу индустрии гостеприимства, общественного питания, гостиничного хозяйства - Hotel, Restaurant, Cafe/Catering .) уместным и традиционным считается дарить посуду - это может быть сервиз, набор бокалов или столовых приборов. Такой подарок может быть оригинальным и недорогим, или, напротив, шикарным брендом. Нанесите на подарок логотип вашей компании - и о вашей компании всегда будут помнить. Особенно, если презент понравится. Однако стоит заметить, что сервиз или набор бокалов станет приятным сюрпризом для тех, кому это в новинку - вашему новому партнеру или компании, которая сотрудничает только с одной фирмой HoReCa - вашей. В любом другом случае традиции можно соблюдать, если вы найдете нечто совершенно необычное, эксклюзивное и впечатляющее: или вы точно знаете, что ваш выбор придется по душе одариваемому.

Посуда - не ваш вариант? Можно пойти по другому, не менее традиционному пути - подарить календарь или годовой ежедневник. Почему бы и нет? На самом деле это очень уместный подарок, нужный и генеральному менеджеру, и руководителю среднего звена, и сотруднику отдела. Но в этом случае есть большой риск, что эта идея придет в голову не только вам, - и у того, кому вы преподнесете календарь, не окажется еще штук десять, преподнесенных до вас. И чтобы подаренный именно вами ежедневник занял почетное место на столе вашего партнера, он должен быть очень оригинальным, необычным, удобным и соответствовать вкусу того, кому вы его подарили.

Еще один традиционный набор - это конфеты и дорогое спиртное, набор елочных игрушек и цветы. Наносим логотип - и готово! Фирменный подарок, который наверняка будет и уместным, и понравится одариваемому. Да, это все так, но: Коробок конфет наверняка подарят много, и которая из них - ваша, через некоторое время никто и не вспомнит. А это - минус, без которого лучше обойтись.

Особого внимания достоин выбор подарков для коллег и сотрудников компании. Некоторые руководители предпочитают организовать корпоративную вечеринку в статусном ресторане - и считают, что новогодний подарок сделан. Корпоративный вечер - это необходимость, он помогает сплотить коллектив, сделать его единой командой, а это очень важно для продуктивной работы вашей компании. Но не стоит подменивать подарок таким вечером - небольшой сувенир расскажет о вашей внимательности и подарит хорошее настроение вашему сотруднику.

Как выбирать подарки?

Выбрать подарок другу или родственнику - это просто, мы часто совершенно точно знаем их вкусы и желания, а потому есть большой шанс подарить то, что наверняка обрадует и придется ко двору. С партнерами по бизнесу или коллегами все намного сложнее. Первое, что нужно сделать - это понять, кому будет предназначаться наш презент. Самый простой путь - список, в который включаем всех, кому будем дарить подарки. Готовый список нужно разбить на категории, под каждую категорию отводим сумму, которую собираемся потратить на подарки. Категорий может быть три - это VIP-персоны, руководители среднего звена и подчиненные. А теперь нужно придумать идею, придерживаясь семи правил.

Правило 1. Соответствие подарка статусу одариваемого и имиджу компании.

Правило 2. Соответствие подарка сущности компании дарителя. При этом нанесение логотипа - это не самый удачный метод, лучше, если сущность компании будет выражаться более предметно. Например, уместным подарком от японского ресторана будет набор для саке.

Правило 3. Оригинальный подарок лучше запоминается, привлекает к себе внимание и имеет больше шансов понравиться одариваемому. Поэтому ваш подарок должен быть необычным и особенным.

Правило 4. Высокое качество подарка - отличная реклама вашей фирме. Таким подарком будут пользоваться, а значит - логотип вашей компании всегда будет на виду.

Правило 5. Лучший подарок - индивидуальный подарок, получая который человек понимает, что это было приготовлено именно для него.

Правило 6. Подарочная упаковка - это не лишняя трата денег и времени, это демонстрация вашего внимания.

Правило 7. Не забудьте никого из тех, кому необходимо вручить подарок от имени вашей компании!

Теперь можно заняться выбором подарков и готовиться к очень приятному моменту - их вручению!
 
Печать буклетов - на главную