Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.
Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!
Сейчас уже никого не удивишь наличием на стойках с предлагаемой продукцией различных рекламных плакатов или других мелочей. А ведь именно от них во многом зависит то, какое конечное решение о приобретении товара примет покупатель. На самом деле POS материалы – это не просто очередные яркие рекламные буклеты или календари. В европейских странах это целая отрасль полиграфии, специализацией которой является создание узкоспециализированных рекламных типографических изделий. К ним относятся:
Использование проверенных рекламных ходов гарантирует устойчивый результат
Как бы хорошо ни была продумана пиар акция, сколько средств на нее ни было потрачено, но без привычных типографских изделий обойтись будет невозможно. Срочная печать визиток, буклетов и листовок – это самая востребованная услуга в преддверии больших государственных праздников или тематических выставок. Использование современных пиар технологий, тенденций и нетрадиционных шагов – это, конечно, очень хорошо, но и не гарантирует наличие устойчивого результата.
В то же время за годы применения классических способов рекламы и подачи информации менеджеры смогли выявить определенную зависимость, например, между количеством распространяемых листовок и гарантированных продаж, связанных с их получением. Считается, что если речь идет о товарах широкого потребления средней ценовой категории, то сработает одна из 20-30 штук. В том случае если рекламируется мебель или дорогостоящая бытовая техника, то срабатывает несколько меньшее количество листовок. Устойчивый эффект от распространения этой полиграфической продукции на улицах или в торговых центрах достигается в том случае, если акция длится не менее 5-7 дней.
С буклетами и брошюрами обстановка выглядит несколько по-другому. Причиной этого является то, что их распространение изначально предполагается только среди лиц, которые уже заинтересованы в покупке именно этой продукции или услуги, а сейчас находятся на стадии выбора поставщика или заказчика. Здесь больше внимания следует уделять не количеству распространяемых буклетов, а качеству изображения и подачи информации.