> Главная / Статьи о полиграфии / Печать визиток для цветочного магазина

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Обратите внимание!

Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.

Обращаем Ваше внимание,
в пятницу типография работает до 17 часов.

Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!

Печать визиток для флористов и цветочных салонов

Рост показателя продаж в магазинах, которые занимаются реализацией цветов и профессиональным оформлением букетов, во многом зависит от правильности проведения маркетинговой кампании. Визитки с важной деловой и контактной информацией – один из лучших инструментов продвижения услуг с помощью печатной продукции. Использование такой полиграфии оправдано как при работе с новой клиентской базой, так и при обслуживании постоянных заказчиков.

fp

Общие характерные особенности визитной карточки:

  • Длительный срок действия – практически неограничен при условии сохранения актуальности транслируемой информации: названия магазина, контактных данных, перечня услуг.
  • Небольшие размеры – 50×90 мм в странах СНГ, 55×85 мм для государств-членов ЕС.
  • Разнообразие вариантов исполнения – существует большое количество уже готовых шаблонов.
  • Нетрудоемкий способ распространения – обычно при личном контакте.

Применение визитки в контексте рекламы услуг цветочного салона

Готовый печатный продукт с нужным маркетинговым посылом может передаваться клиенту как непосредственно в процессе заключения торговой сделки, так и косвенно распространяться через партнеров-посредников: свадебные ателье, декораторы и организаторы праздничных мероприятий. К персональным визиткам, которые дают конкретную выгоду (скидку), выдвигаются особые требования при выборе материалов и отделочных технологий – ведь такая карточка будет представлять определенную ценность для владельца, храниться продолжительное время.

При этом допускается одновременное использование разных по внешнему виду изделий, например, отдельные визитки для женщин и мужчин. Что позволяет лучше проработать дизайн макета с учетом интересов более узкой целевой аудитории. В самом простом случае текстово-информационный блок остается неизменным, а меняются исключительно стиль художественного оформления и цветовой фон.

Из какого материала может быть изготовлена визитка флориста?

Самые сбалансированные решения – плотный бумажный носитель (250-300 г/кв.м) и дизайнерский картон разного оттенка. Эти материалы отличаются доступной ценой, а также легко поддаются печатной и постпечатной обработке. Поэтому при заказе визиток для салона цветов чаще всего и выбирают плотную бумагу.

Среди возможных вариантов отделки лицевой поверхности следует выделить такие:

  • Традиционная мелованная – подразделяется на матовую и глянцевую.
  • Фактурная – имитация холста, микровельвета, ткани «лён».
  • Сплошное покрытие «металлик» с характерным блеском.
  • Матовая отделка Touche Cover («Тач Кавер»), которая образуется методом напыления латекса.

Каждый отдельный тип покрытия поверхности характеризуется индивидуальными цветовыми решениями, тактильными свойствами (как ощущается при касании пальцами рук), визуальными эффектами и способностью сопротивляться физическому износу.

Как выделить свою визитку среди аналогичных маркетинговых инструментов конкурентов?

С помощью дополнительных отделочных технологий:

  • Конгревное тиснение. Продавливание отдельных участков плотной бумаги с целью получения рельефного (объемного) рисунка.
  • Фольгирование. Процесс припрессовки фольги на заранее запечатанную специальным тонером поверхность – в итоге получается визитка с фактурным «металлизированным» изображением.
  • Лакирование и ламинирование. Обе технологии основаны на покрытии полиграфии защитным слоем, но в первом случае используется бесцветный лак, а во втором – прозрачная пленка. Такая отделка улучшает эстетические показатели печатного изделия, а также параллельно обеспечивает надежную защиту от механических повреждений.
  • Скругление прямых углов. Актуальная процедура для листовой продукции с продолжительным сроком «жизни» – доработанная таким образом визитка однозначно лучше сохранит свою первоначальную форму при длительном хранении в секции портмоне или кошелька.

Перечисленные постпечатные операции не являются обязательными, т.е. выполняются по запросу клиента. Естественно, использование дополнительных отделочных технологий приведет к удорожанию одной единицы печатной продукции, что следует учитывать при расчете бюджета.

Печать визиток для салона цветов в Москве – услуги типографии ПрессТайм

Наша компания специализируется на изготовлении малоформатной листовой полиграфии «под ключ». Можем сверстать макет, как с нуля, так и по готовым шаблонам или брендбуку заказчика. На выбор представлен большой перечень производственных материалов, доступных печатных и послепечатных технологий, в том числе выполняем фольгирование и кругление углов.

Ключевые преимущества сотрудничества:

  • Услуги офсетной и цифровой оперативной печати.
  • Прозрачные условия расчета итоговой цены заказа.
  • Гибкая система скидок для постоянных клиентов.
  • Доставка отпечатанной продукции по Москве в пределах МКАД – курьером или автотранспортом в зависимости от веса тиража.

За дополнительными консультациями обращайтесь на контактный номер телефона +7 (495) 988-58-54, либо закажите обратный звонок. Также вы можете адресовать свой вопрос менеджеру с помощью чата – удаленные заявки оперативно обрабатываются в рабочие часы типографии.