Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.
Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!
Рост показателя продаж в магазинах, которые занимаются реализацией цветов и профессиональным оформлением букетов, во многом зависит от правильности проведения маркетинговой кампании. Визитки с важной деловой и контактной информацией – один из лучших инструментов продвижения услуг с помощью печатной продукции. Использование такой полиграфии оправдано как при работе с новой клиентской базой, так и при обслуживании постоянных заказчиков.
Общие характерные особенности визитной карточки:
Готовый печатный продукт с нужным маркетинговым посылом может передаваться клиенту как непосредственно в процессе заключения торговой сделки, так и косвенно распространяться через партнеров-посредников: свадебные ателье, декораторы и организаторы праздничных мероприятий. К персональным визиткам, которые дают конкретную выгоду (скидку), выдвигаются особые требования при выборе материалов и отделочных технологий – ведь такая карточка будет представлять определенную ценность для владельца, храниться продолжительное время.
При этом допускается одновременное использование разных по внешнему виду изделий, например, отдельные визитки для женщин и мужчин. Что позволяет лучше проработать дизайн макета с учетом интересов более узкой целевой аудитории. В самом простом случае текстово-информационный блок остается неизменным, а меняются исключительно стиль художественного оформления и цветовой фон.
Самые сбалансированные решения – плотный бумажный носитель (250-300 г/кв.м) и дизайнерский картон разного оттенка. Эти материалы отличаются доступной ценой, а также легко поддаются печатной и постпечатной обработке. Поэтому при заказе визиток для салона цветов чаще всего и выбирают плотную бумагу.
Среди возможных вариантов отделки лицевой поверхности следует выделить такие:
Каждый отдельный тип покрытия поверхности характеризуется индивидуальными цветовыми решениями, тактильными свойствами (как ощущается при касании пальцами рук), визуальными эффектами и способностью сопротивляться физическому износу.
С помощью дополнительных отделочных технологий:
Перечисленные постпечатные операции не являются обязательными, т.е. выполняются по запросу клиента. Естественно, использование дополнительных отделочных технологий приведет к удорожанию одной единицы печатной продукции, что следует учитывать при расчете бюджета.
Наша компания специализируется на изготовлении малоформатной листовой полиграфии «под ключ». Можем сверстать макет, как с нуля, так и по готовым шаблонам или брендбуку заказчика. На выбор представлен большой перечень производственных материалов, доступных печатных и послепечатных технологий, в том числе выполняем фольгирование и кругление углов.
Ключевые преимущества сотрудничества:
За дополнительными консультациями обращайтесь на контактный номер телефона +7 (495) 988-58-54, либо закажите обратный звонок. Также вы можете адресовать свой вопрос менеджеру с помощью чата – удаленные заявки оперативно обрабатываются в рабочие часы типографии.