Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.
Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!
Этикетка – это листовой малоформатный продукт полиграфии, который в кратком виде доносит ключевую информацию о товаре/услуге потребителю. Разновидностями рассматриваемого печатного изделия являются кольеретки, ярлыки, наклейки, бирки, контрольные ленты.
При создании рабочего макета основное внимание уделяется геометрическому контуру и графическому наполнению будущего изделия. Печать этикеток в Москве выполняется на различных материалах: бумаге, фольге, пленке, самоклейке и др. При выборе подходящей основы руководствуются предполагаемой сферой применения печатного продукта.
Основные задачи, которые решает этикетка:
Недорогая печать этикеток, равно как классических листовок и фирменных бланков, выполняется достаточно оперативно за счет простой одностраничной конструкции, где обычно запечатывается одна сторона. В большинстве случаев перенос заданного графического изображения осуществляется офсетным (большие тиражи) или цифровым (единичное производство) способом.
Если обобщить, то этикетка – это и плакат, и информационный листок, и реклама, и узнаваемый бренд, и защита от подделок в одном небольшом печатном продукте полиграфии.
Какие эксплуатационные параметры этикетки прорабатывает профессиональный технолог-полиграфист?
Печать этикеток выдвигает особые требования к удобочитаемости текста, если его наличие обусловлено концепцией рабочего макета. Небольшие габариты наклеек и ярлыков требуют применения шрифтов малого размера, что может создать определенные трудности при чтении. Если кратко рассмотреть важность правильного выбора фона, то лучше это сделать на примере колбасы: синие и зеленые тона на ней будут выглядеть куда хуже, чем «аппетитный» розовый или красно-коричневый цвет.
Голограммы используются для защиты оригинального печатного изделия от копирования сторонними лицами. В состав постпечатной обработки входят операции по рицовке и микровысечке, когда исходная структура материала намеренно аккуратно повреждается, что делает невозможным вторичное использование полиграфического продукта – при попытке повторного переклеивания он развалится на отдельные части.
Общая информация об условиях сотрудничества размещена на сайте и в разделе «FAQ (Частые вопросы)». За более детальными сведениями рекомендуем обращаться к менеджерам типографии PressTime – звоните на контактный номер телефона +7 (495) 988-58-54 или задайте вопрос с помощью чата. У нас можно заказать печать этикеток любой сложности, в том числе с опцией защиты от подделок. Возможна разработка дизайна макета, как в индивидуальном стиле, так и на базе стандартного шаблона.
Также предлагаем ознакомиться и с другими видами востребованной полиграфической продукции, которая выпускается нашей типографией, а именно – брошюры и буклеты. Если клиент хочет сэкономить, то мы готовы принять в работу готовый макет, но при условии, что он оформлен согласно установленным требованиям к верстке дизайна полиграфии.