Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.
Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!
В данной статье мы рассмотрим основные технологии соединения отдельных листов внутреннего блока и обложки брошюр, каталогов, календарей. Основное назначение брошюровки – это обеспечение эксплуатационной сохранности и удобства использования готовой полиграфической продукции. Несмотря на то, что рассматриваемая операция выполняется на заключительном этапе изготовления печатного изделия, вопрос о применении того или иного метода рассматривается еще в начале верстки дизайна проекта.
Наиболее востребованными являются следующие способы:
Наша типография профессионально выполняет все эти виды брошюровок – с детальным описанием услуг вы можете ознакомиться в разделах «Брошюры на скрепку» и «Брошюры на пружину». Каждая из доступных технологий является уникальной, т.е. решает именно свои индивидуальные задачи. Итак, давайте простым языком разберем все основные способы крепления страниц стандартных брошюр, блокнотов и каталогов. Классическое крепление на скобу или скрепку
Тот же принцип лежит и в основе рассматриваемого метода. Скоба под усилием пробивает заданное количество бумажных носителей, а затем поджимается с обратной стороны последнего листа. Все очень просто и предельно эффективно. Поэтому сроки исполнения и стоимость подобных заказов совсем небольшие. Но и имеется существенное ограничение на количество страниц в одном экземпляре готового изделия – обычно до 48 полос.
Важные особенности технологии крепления с помощью скрепки, которые следует обязательно учитывать:
Эта технология практически не накладывает ограничений на количество страниц в рекламном или информационном полиграфическом издании. Скомплектованный блок, который обычно состоит из внутренних полос и обложки, пробивается (перфорируется) по одной стороне с помощью устройства под названием биндер. А затем в образовавшиеся пустотные каналы (их форма может быть круглой, квадратной и т.д.) вводится витая спираль с последующим обжимом на специальном прессе. Как итог, отдельные страницы надежно фиксируются пружиной, но при желании легко удаляются из общего массива бумажных носителей без ущерба для внешнего вида изделия.
Что еще нужно знать про данный способ:
Клеевое бесшовное соединение – достаточно сложный метод крепления страниц, но при этом эстетически привлекательный. Сформированный блок полиграфического издания обрабатывается по одной стороне клеем с точной фиксацией на корешке обложки, а затем подвергается термической обработке для технически правильного застывания вяжущего вещества. Данная технология обычно применяется, когда из-за большого количества страниц конструктивно нельзя использовать скрепку, но и крепление на пружину по каким-либо причинам не подходит.
Швейно-клеевой способ соединения страниц по своей сути идентичен КБС, но дополнительно предусматривает прошивку скомплектованных блоков хлопчатобумажными или капроновыми нитками. Применять его целесообразно в том случае, если необходимо подготовить печатную продукцию для длительного и интенсивного использования. Другими словами, эта разновидность брошюрования востребована при изготовлении дорогой и имиджевой полиграфии.
Ключевые сведения, которые нужно знать о технологии бесшовного соединения термоклеем:
Как уже отмечалось выше, технология переплета страниц во многом определяет внешний вид печатного издания, а также степень удобства использования и срок его службы. Наша типография на профессиональной основе изготавливает полиграфическую продукцию с разными способами крепления страниц. В наличии имеется все необходимое оборудование: ламинаторы, аппараты для продавливания бороздок в месте будущего изгиба, биндеры для перфорирования, механизмы для завивки пружин.
Другие достоинства сотрудничества с нами:
Если вам нужна качественная полиграфия, тогда позвоните нам по указанному номеру телефона – это уже половина дела! Мы поможем вам не только рационально освоить денежные средства, выделенные для проведения рекламной, информационной или имиджевой кампании, но и конвертировать их в реальный доход, видимые результаты по привлечению клиентов, продвижению товаров.