Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.
Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!
В любом виде деятельности есть предприятия, которые занимают первые места по популярности их продукции среди заказчиков и те, что находятся в конце этого списка. Большинство людей, именно этот критерий воспринимает как качественную оценку выпускаемого ими товара. На самом деле это говорит только о наличии хорошо продуманной рекламной кампании и отсутствии производства узкоспециализированных видов продукции. Tакие компании либо хорошо раскручены в определенных кругах, либо выпускают только те виды товара, которые имеют низкую стоимость, а значит, высокую популярность.
Оценка деятельности любого предприятия – это очень субъективная цифра, которая редко отражает фактическое состояние дел. Причинами такого положения являются следующие факторы:
Получается, что для проведения правильной оценки деятельности компании необходимо использовать комплексный подход. В чем же он заключается, и могут ли им воспользоваться неспециалисты? На самом деле все очень просто. Единственным требованием является четкое следование рекомендациям и отсутствие предвзятого отношения к предприятию. Грубо говоря, нельзя верить каким-либо слухам, которые не подтверждены фактами. Ведь их могут распускать специально для того, чтобы снизить привлекательность сотрудничества именно с этим предприятием.
Заказ печатной продукции – это очень ответственное дело, которое требует взвешенного подхода к выбору исполнителя, то есть компании, что будет изготавливать ее. Например, услуги типографии «Пресстайм» не являются дешевыми и в сравнении с некоторыми предприятиями Москвы могут даже уступать по этому критерию. Однако не стоит забывать, что цена и качество – это две стороны одной медали. Они напрямую взаимосвязаны между собой. Народная мудрость очень хорошо отразила эту сторону бизнеса в различных пословицах и поговорках, которые нам знакомы с детства. Вспомните о бесплатном сыре и мышеловке, или недорогой рыбке и ухе.
Здесь речь идет о том, что, например, фольгирование визиток или создание красочной и яркой брошюры не может стоить дешево по определению, так как себестоимость предоставления этих услуг достаточно высока. В нее входит не только стоимость работы специалистов и цена расходных материалов. Не стоит забывать, что в этом случае необходимо использовать современное оборудование, которое выпускается за рубежом.