Еще не так давно, всего 30 лет назад, о существовании визиток было известно практически только служащим дипломатических представительств и послам. После развала СССР их стали использовать и в нашей стране. Что же собой представляет визитка? Это небольшая карточка, на которой нанесена определенная информация, содержащая контактные данные. Если их нет, то речь идет об открытке малого формата. Для чего она нужна? Цель ее применение – возможность представиться без использования слов. Адрес и телефоны нужны для того, чтобы при возникновении в услугах или продукции с вами могли быстро связаться.
Сейчас визитки используют в качестве рекламного хода практически все предприятия, независимо от форм собственности и численности сотрудников, вида деятельности. Почему же у одних они привлекают заказчиков и их хранят долгие годы, а другие практически сразу выбрасывают? Ведь в принципе практически все изделия этого типа соответствуют одинаковым критериям по форме и содержанию. На самом деле это не совсем верный подход. Правильней было бы сказать, что все визитки абсолютно разные, и только эти два критерия их объединяют.
Выделяем главное и помним о мелочах
При разработке макета визитки необходимо учесть следующие нюансы:
- Общепринятый шаблон – сейчас в нашей стране пользуются двумя стандартными размерами. Первый принят во всем мире и соответствует 85х55 мм, а второй только в России 90х50 мм. Проблема заключается в том, что все иностранные визитницы созданы с учетом требований первого формата, поэтому при сотрудничестве с заграничными партнерами необходимо это обязательно учесть. В противном случае ваша карточка будет пылиться где-нибудь на полке или в столе.
- Информация – это данные, которые вы хотели бы донести до другого человека. Следует учитывать строгое разделение визиток на деловые, личные, принадлежащие людям творческих профессий. В любом случае на них присутствует номер телефона, набрав который с вами можно связаться. Исключением могут являться изделия, которые раздаются с целью повышения посещаемости какого-либо мероприятия. На них указывается дата и время проведения, адрес.
- Цветовое оформление. Несмотря на то, что сейчас цифровая печать визиток в Москве позволяет использовать практически любые колера и их сочетания, все же присутствуют определенные общепризнанные нормы, которые нежелательно нарушать. Визитки, которые представляют определенного специалиста предприятия, должны быть выдержаны в спокойных тонах. Занимаемая должность, телефоны и наименование предприятия наносятся таким цветом, чтобы их было легко разобрать.
- Рисунки, иероглифы и прочие типы визуального оформления для изделий, используемых в бизнесе, являются неприемлемым решением. Исключением являются люди творческих профессий и предприниматели, оказывающие услуги населению. При разработке внешнего вида личных визиток такие решения наоборот приветствуются.
Почему ваша визитка не работает?
Для того чтобы ею воспользовались необходимо выполнение следующих условий:
- Она должна иметь такую форму, чтобы ее можно было положить в визитницу или портмоне.
- Информация, которая на ней размещена, актуальна. К сожалению, довольно часто при смене номера мобильного телефона об этом моменте забывают.
- Материал основы и наличие ламинации имеют большое значение. Они позволяют в течение длительного срока сохранить изделию форму.
- Наличие множества завитушек и пространного перечисления всех регалий не допускается. Если это сделать необходимо, тогда остановите выбор на визитке в виде книжечки.