Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.
Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!
Компании используют множество методов рекламы, тратя значительные бюджеты. Естественно, что организации хотят получить отдачу от вложенных денежных средств. Как же добиться такого результата? Ответ прост: необходимо обращаться за помощью к талантливым мастерам, способным создать по-настоящему эффективную рекламную продукцию. Одно из решений, использование, которого приносит выгоду – флаеры. Это простой инструмент, средство, активно применяемое для привлечения внимания аудитории, повышения заинтересованности к товарам или услугам рекламодателя.
Яркая, информационная, рукописная листовка появилась в XVIII столетии. По мере совершенствования технологий, внедрения специализированного оборудования, флаеры получили широкое распространение. Сегодня этот метод активно применяется в ходе проведения маркетинговых кампаний.
Ключевые особенности такой листовки следующие:
«Стандартная листовка» – так может подумать непросвещенный человек. Конечно, если флаер выполнен без соблюдения ряда требований, то он превратиться в никому не нужный лист бумаги. Люди, которым вручат такое рекламное сообщение, даже не прочтут информацию, просто выбросив его в урну. Что же делать организациям, которые хотят использовать флаер для информирования аудитории о своей деятельности, акциях, выгодных предложениях? Нужно соблюдать ряд правил, которые помогут создать по-настоящему оригинальные и ценные листовки.
Флаер – простой и удобный рекламный инструмент. Однако большинство рекламодателей при его создании допускает ряд неточностей. Ведь такая листовка должна выглядеть не просто привлекательно. Она обязана приковывать взгляды, заставляя людей прочитать и запомнить размещенную информацию.
Среди самых обидных ошибок, которые допускают дизайнеры и маркетологи при формировании флаера, стоит отметить:
Исключив перечисленные неточности, рекламодателю удастся достичь требуемого эффекта. Если организация не знает, как разработать и где напечатать флаеры, то следует обратиться в нашу типографию «ПрессТайм». Основное направление деятельности фирмы – печать полиграфического ассортимента продукции. При необходимости талантливые специалисты помогут создать оригинальный дизайн-макет листовок. Чтобы узнать подробную информацию об услуге необходимо связаться с представителями нашей типографии по телефонам +7 (495) 988-58-54 или электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
Печать флаеров стоит намного дешевле, чем изготовление буклетов, плакатов, календарей и большинства других видов полиграфической продукции. Такое преимущество используют многие компании. Поэтому раздача листовок на улицах приобрела массовый характер. Аудитория устала от этого способа рекламы.
Поэтому организациям, которые принимают решение о применении флаеров, необходимо использовать нестандартные подходы для их распространения:
Выбор метода зависит от особенностей предложения, которое размещает рекламодатель на флаере. Немаловажный момент – определение целевой аудитории. Важно, чтобы листовка попала в руки клиентов, которые точно обратят внимание на сообщение.
Чтобы создать работающий флаер следует придерживаться нескольких важных правил:
При правильном оформлении, творческом подходе, качественном дизайне флаеры смогут подтолкнуть клиентов к совершению покупки, заказу услуги. Если рекламное сообщение применяется в качестве пропуска на какое-либо мероприятие, то для выпуска продукции следует использовать более качественную бумагу, а к разработке приглашения необходимо подходить более ответственно. Ведь в этом случае флаер - входной билет для гостя. Он его обязательно сохранит и внимательно прочитает. Рейтинг мероприятия можно повысить за счет применения красивого слогана, запоминающейся фразы, которая относится к деятельности рекламодателя.
Флаер должен доказать свою ценность для аудитории. Размещать информацию следует с двух сторон, на одной из которых должна находиться основная информация, на другой можно напечатать схему метро, список нужных телефонов, карту населенного пункта, перечень достопримечательностей с указанием адресов. С учетом всех правил, отмеченных в статье, легко и просто создать настоящий шедевр, который обязательно заслужит расположение потенциальной аудитории.
Обратите внимание! Важнейший момент – выбор типографии, где будет напечатана продукция. Нужны флаеры? Добро пожаловать в нашу типографию «ПрессТайм». Специалисты фирмы, строго придерживаясь установленных стандартов, используя высокопроизводительное оборудование и качественные расходные материалы, точно в срок выполнят заказ любого уровня сложности. Обращайтесь!