Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.
Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!
Создание любой полиграфической продукции, независимо от ее наименования и размера, начинается с идеи. Грубо говоря, вначале нужно поставить перед собой определенную цель, определиться с тем, что именно следует достичь при помощи полученного в итоге изделия. Это касается не только листовок и буклетов, но и брошюр. Последние представляют собой небольшую книгу с обложкой. Сейчас редко используется твердый переплет для их производства. Чаще всего выбор останавливается на ламинированном картоне или бумаге.
Брошюры разделяют на несколько разновидностей по типу подачи данных:
Ярким примером информационных брошюр являются методические рекомендации и инструкции. Эти небольшие книжечки в мягком переплете знакомы каждому. Как правило, цветные иллюстрации в них присутствуют только в случае острой необходимости, то есть, когда без них невозможно понять текстовую часть. Чаще всего используется офсетный способ печати, так как подразумевается тиражирование в большом количестве экземпляров. Не рекомендуется использование клеевого скрепления листов. Информационная брошюра – небольшая книжечка, в которой информация подается в сжатой форме, тезисами, что подразумевает ее доскональное изучение и частое использование. Лучшим вариантом является использование скрепок или спирали. Последний вариант, конечно, более дорогостоящий, но и изделие с его помощью будет выглядеть привлекательней.
Рекламные брошюры – это яркие и привлекательные книжки, которые изобилуют рисунками и фотографиями. Как правило, текстовая часть в них занимает не более трети листа. Стоимость печати брошюр этого типа значительно выше, чем обычной информационной продукции. Объяснением этому служат следующие факторы:
Комбинированные брошюры можно встретить на тематических выставках. В них описывается не только само предприятие и выпускаемая им продукция, но и способы ее использования, технические требования и т. п. Производители не жалеют средств на их разработку и тиражирование, ведь от этого зависит объем продаж и степень доверия потенциальных деловых партнеров.
Можно выделить следующие этапы разработки брошюр:
В виде перечня все этапы создания брошюры кажутся очень простыми и легкими в выполнении. На самом деле под каждым из пунктов скрывается деятельность нескольких специалистов, дорогостоящего оборудования и сложного программного обеспечения. Существует ли возможность самостоятельной разработки макета изделия? Если речь идет о простой информационной брошюре, при создании которой используется лишь черный цвет и его оттенки (имеется в виду то, что основную площадь занимает текст, а количество поясняющих рисунков минимально), ответ может быть утвердительным. При работе с цветным оформлением, иллюстрациями и фотографиями без привлечения специалистов обойтись невозможно. Это поможет сэкономить время и средства заказчика.