Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.
Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!
Главная цель использования этикеток – коротко и емко презентовать свой продукт конечному потребителю/покупателю. В большинстве случаев речь идет о маркетинговом продвижении товара, но бывают и другие ситуации, когда упор делается на обеспечение потребностей организаторов торжественных мероприятий: свадьбы, дня рождения, юбилея или корпоративного банкета.
У бутылки классической формы есть три основных зоны, куда обычно приклеивается этикетка: лицевая часть (логично, что обозначается первой), обратная сторона и основание горлышка. В зависимости от места поклейки меняется ее название: корпусная наклейка, контрэтикетка и кольеретка соответственно. Каждая отдельная категория таких полиграфических изделий обладает своими характерными признаками, что касается содержания, геометрических размеров и форм-фактора.
Все начинается с верстки макета, при разработке которого учитывается эксплуатационная принадлежность подобной тары, т.е. что в ней будет храниться: алкоголь, соки, компоты, газировка. Благодаря развитию цифровых технологий на выбор сразу доступно много типовых шаблонов, куда изначально заложена оптимизация по уменьшению трудоемкости вырубных операций, сведению к минимуму неиспользованных остатков материала. Нестандартные задумки вполне осуществимы, но их практическая реализация потребует оплаты услуг исполнителей по более высокой ставке.
В типографии этикетки чаще всего печатаются на самоклеющейся основе: готовые изделия достаточно просто и легко применять при ручной маркировке бутылок – отклеил от подложки и сразу приклеил к поверхности. К стандартным решениям относятся прямоугольная и овальная форма высечки, а по отдельному запросу выполняется фигурная вырубка любой сложности. Если заказчик хочет защитить полиграфию от повторного использования, тогда добавляется линия перфорации, которая разрушается при попытке отклеить уже накатанную самоклейку.
С целью придания этикетам эффектного блеска, эксклюзивных визуальных свойств и улучшения общей механической прочности прибегают к разнообразным вариантам постпресса. Самым популярным видом декоративной отделки является тиснение фольгой – создание поверхностей, имитирующих различные металлы: золото, бронзу, серебро. Ламинация предусматривает припрессовку защитной пленки с матовым или глянцевым верхним слоем. В процессе УФ-лакирования наносится бесцветный лак.
Сегодня типографии ориентированы на удовлетворение спроса, как крупных компаний, так и частных лиц. Печать бутылочных этикеток возможна любым тиражом – от нескольких десятков до многих тысяч. Цветные изображения образуются за счет применения двух палитр красок (раздельного или совместного) – CMYK и шкалы Pantone. Последние рекомендованы тем заказчикам, которые заинтересованы в точности передачи фирменных цветов логотипа, слогана, торгового знака. Средний период производства составляет 2-4 рабочих дня с момента утверждения макета.
Наша типография занимается изготовлением полиграфии для оформления тары под разные напитки. Стоимость выпуска тиража уточняйте у менеджера, который составит калькуляцию по факту озвученных требований к готовому продукту. Со своей стороны мы предлагаем современное оборудование, услуги опытных дизайнеров и печатников. Заказы исполняются качественно, строго в оговоренный срок и с возможностью доставки отпечатанного издания курьером/автотранспортом. Для связи используйте контактный номер телефона +7 (495) 988-58-54, либо оставьте сообщение в форме чата.