Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.
Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!
Салон красоты – это место, куда люди приходят за разнообразными услугами по уходу за лицом, телом и волосами. Доходность работы заведения прямо зависит от показателя посещаемости клиентов, как завсегдатаев, так и новых. Привлечение внимания потенциальных посетителей должно осуществляться на постоянной основе, что позволит своевременно пополнять клиентскую базу, а также получать дополнительный доход с нерегулярных заказчиков.
Каким образом можно достичь обозначенных целей? С помощью рекламы в разном виде – интернет-объявления, видеоролики, бумажные носители данных и др. Мы разберем в деталях маркетинговое продвижение услуг салона красоты именно с использованием полиграфии. Грамотное раскрытие потенциала печатных изданий обеспечит рациональное освоение доступного бюджета, а также стабильный приток новых клиентов, что, по сути, и является основной задачей всех рекламных мероприятий.
Маркетинговую компанию можно разделить на две параллельных линии в общих рамках продвижения услуг заведения – непосредственно на объекте + прилегающая к нему территория и в целом по кварталу (району, городу, области). В первом случае речь идет о внутреннем обустройстве производственных помещений, отделке фасада здания, организации фирменного документооборота и стиля.
Что подразумевается под каждым из озвученных пунктов?
А вот целесообразность применения общей рекламной печати (раздача флаеров на улице, аренда панелей ситилайт и билбордов) определяется в каждом случае индивидуально. Подобная реклама однозначно дает положительный результат на начальном этапе раскрутки услуг и по достижению определенных успехов, когда действительно есть что показать. Но опять же, четких правил нет, и если заказчик стремится к агрессивному маркетингу с целью целенаправленного влияния на постоянных клиентов конкурентов, тогда использование печатных изданий общего назначения будет вполне оправданным.
К широкоформатным изделиям относят настенные плакаты и календари, где можно разместить большие по размерам иллюстрированные и текстовые материалы. Подобная печатная продукция обычно служит от одного месяца до года, после чего потребуется обновление полиграфии – как из-за естественного износа, так и по причине того, что передаваемая информация потеряет свою актуальность.
Среди малых печатных изданий, которые используются для рекламы салона красоты, следует выделить такие:
С полным перечнем и подробным описанием изготавливаемой печатной продукции можно ознакомиться в каталоге. Кроме того, помимо основного производства полиграфии, мы предоставляем услуги по постпечатной отделке изделий – ламинация, лакирование, фольгирование и другие. За дополнительной информацией рекомендуем обратиться напрямую к менеджеру, который готов ответить на ваши вопросы по телефону +7 (495) 988-58-54 или в интерактивном чате.