Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.
Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!
Ключевая функция бейджа – кратко передать сведения о его носителе (человеке). Необходимость в использовании такого полиграфического продукта возникает в тех случаях, когда в одном месте собирается большое количество незнакомых друг с другом людей. Поэтому основное внимание уделяется удобству визуального восприятия транслируемой информации, чтобы с одного взгляда можно было идентифицировать личность посетителя. Не менее важен внешний вид изделия – многие заказчики хотят заложить в него эффект «узнаваемости» продвигаемого бренда.
Если рассматривать применение бейджев в контексте обеспечения потребностей организаторов разовых массовых мероприятий (выставка, конференция, семинар), то им присущи такие свойства:
Конструктивно бейдж состоит из карточки с текстом размером 55×85 или 70×100 мм, заключенной в прозрачный карман (зачастую подменяется процедурой ламинирования) с различным по конфигурации держателем: лента, клипса, булавка, магнит и др. Простейшим дешевым аналогом с теми же функциями является наклейка, которая приклеивается на ровный участок одежды. Такая полиграфия всегда востребована при организации корпоративных банкетов, любых неформальных собраний (вечеринок).
Перечень необязательных отделочных операций (на усмотрение заказчика):
Услуги по внесению переменных данных оплачиваются по повышенной ставке, величина которой рассчитывается с учетом сложности заказа. Под персонализацией подразумевается нанесение на каждую последующую карточку уникальных надписей и графики: ФИО, фотографии, должности, QR-кода. В зависимости от тиража надбавка будет составлять около 10% в сравнении с выпуском стандартных решений (затраты, связанные с оплатой работы дизайнера учитываются отдельно).
Если планируется вставить бейдж в какой-либо чехол, тогда вполне можно обойтись тонкой бумагой, запечатанной офсетным или цифровым методом печати. В тех ситуациях, когда нужна прочная карточка со сквозным «окошком» под держатель, лучше выбрать картонные и пластиковые материалы – они сами по себе достаточно жесткие, устойчивые к смятию и изгибу. Но бумажные изделия, которые планируется эксплуатировать без кармана, почти всегда отделываются прозрачной пленкой.
Плотная бумага и картон – это ходовые производственные материалы, при заказе которых обязательно возникнет вопрос усиления исходного показателя прочности за счет соответствующей послепечатной обработки. Существует два подхода к достижению обозначенной цели: рулонная (широкоформатная) и пакетная ламинация. В первом случае покрывается пленкой разной толщины все бумажное полотно с напечатанными бейджами до разрезания на отдельные фрагменты, а во втором работают с уже вырезанными изделиями – они вкладываются в полимерные пакеты, которые затем запаиваются.
Печать выполняется на самоклеющейся бумаге или пленке (характеризуется влагоустойчивостью) с подложкой, препятствующей преждевременному прилипанию. Форм-фактор может быть абсолютно любым – от классического круглого и прямоугольного до произвольного, нестандартного дизайна. Технология производства не очень сложная по своему составу, поэтому даже многотысячные тиражи могут быть выпущены в день подачи заявки при условии свободности печатных машин.
Наша компания принимает заказы на печать идентифицирующих карточек и наклеек с текстово-иллюстрационной информацией. Мы работаем как с готовыми макетами заказчиков, так и занимаемся созданием новых на базе шаблонов. За дополнительными справками обращайтесь к менеджеру, который ответит на все вопросы по факту озвученных требований к печатному продукту. Для связи используйте контактный номер телефона +7 (495) 988-58-54, либо оставьте сообщение в форме чата.