Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.
Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!
В настоящее время современная полиграфическая отрасль активно задействует всевозможные цветовые схемы, которые позволяют изготовить качественную и запоминающуюся печатную продукцию. В рекламном бизнесе именно на яркость и насыщенность цветовой гаммы и делается основной акцент. Это объясняется тем, что потенциальная потребительская аудитория активней реагирует именно на красочные буклеты, в которых присутствует реклама конкретной продукции.
При изготовлении цветных полиграфических изданий в большинстве случаев задействуется принцип офсетной печати. Во время работы печатного оборудования в создании цветной репродукции принимают активное участие 16 растровых элементов, которые имеют разную окраску:
Не смотря на большую конкуренцию на отечественном рынке полиграфической продукции, практически все российские типографии используют 2 основные (триадные) цветовые схемы:
Их главной отличительной чертой является принцип смешивания цветов для получения нужного оттенка. При проведении процесса смешивания колористами используются 3 основные цвета.
В данной цветовой схеме доминирующими цветами являются:
В современной полиграфии активно используются именно эти три основных цвета, при смешивании которых могут создаваться необходимые оттенки.
Большинство коммерческих компаний предпочитают заказать печать фирменных бланков в той типографии, которая при изготовлении полиграфии использует именно цветовую схему CMYK. Она получила определённое название – субтрактивная. Данная схема включает помимо красного, синего и зелёного оттенка ещё и чёрный цвет.
Как на практике используется шкала цветов и оттенков в современной полиграфии?
Во всех современных типографиях, используется стандартная шкала цветов и оттенков. Любой заказчик, даже оформляющий заявку на определённую полиграфичную продукцию посредством интернета, может согласовать с исполнителем цветовое оформление будущего издания.
Используя шкалу цветового охвата, клиент может самостоятельно выбрать необходимые цвета для заливок или плашек. Растровый фон также может выбираться посредством такой шкалы.
Общепринятая шкала цветового охвата должна в обязательном порядке присутствовать в каждой современной типографии, а именно:
Если типография, изготавливающая полиграфическую продукцию, использует шкалу цветового охвата, то во всех её основных подразделениях должны быть в наличие специальные тестовые объекты. Их главное предназначение заключается в донесении нужной информации об используемых красках, задействованной методике печати и т. д. При их составлении должны быть учтены все технические характеристики, допустимые отклонения и установленные нормы подачи красок.