Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.
Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!
>Под понятием «полиграфия» подразумевается целая отрасль промышленности, ориентированная на изготовление разнообразной печатной продукции: офисной, книжно-журнальной, этикеточной, упаковочной и пр. Знать все тонкости профильных производственных процессов – это обязанность сотрудников типографической мастерской, которые также отвечают и за краткий ввод в курс дела обращающихся за услугами клиентов. Ниже будут представлены рекомендации по подготовке заказа.
Основные вопросы, на которые должен ответить заказчик:
Все перечисленные пункты рассматриваются комплексно – правильно обозначенная цель с учетом актуальных потребностей ЦА позволяет добиться требуемого результата. Примеры решаемых задач: распространение информации о новом товаре/услуге (реклама), укрепление корпоративных ценностей, реакция на действия конкурентов, оптимизация ведения документооборота на предприятии и др.
Возможные группы целевой аудитории: массовый потребитель, дети, профессионалы на узкоспециализированной выставке, рыбаки или охотники, руководители среднего/высшего звена и далее по аналогии. Один и тот же вид полиграфической продукции для каждой отдельной категории ЦА изготавливается по-разному, что касается разработки дизайна и выбора производственных материалов.
Например, среди массовых потребителей распространяется недорогая «раздаточная» полиграфия, а для VIP-клиентов лучше заказывать дорогие и имиджевые решения. Подобный подход целесообразен как с экономической, так и практической точки зрения.
Для всех полиграфических изделий предусмотрен свой технологический цикл изготовления, куда входит ряд обязательных последовательных этапов. Чем проще печатный продукт по конструкции, тем скорее проходят все стадии производства. Когда говорят об оперативной полиграфии, то понимают быстрый выпуск флаеров, листовок и плакатов. Многостраничные издания (каталоги, журналы, книги) в любом случае будут изготавливаться дольше.
Тираж – общее количество одинаковой полиграфии, изготавливаемой в рамках одного заказа. При этом значительная часть времени уходит не только на сам процесс изготовления, но и на предварительную подготовку к печати (prepress). Трудоемкость «препресса» для 1 или 50 000 экземпляров однотипных листовок (визиток, буклетов, брошюр) абсолютно идентична. Поэтому размер скидки зависит только от одного фактора – объема заказанной полиграфической продукции.
Цена печати полиграфии формируется из множества «плавающих» параметров, среди которых ключевые статьи расходов: сложность макета, тип производственных материалов и состав отделочных технологий. Взаимосвязь переменных значений при изготовлении простых печатных изделий еще можно отобразить за счет соответствующего онлайн-калькулятора, а вот стоимость практической реализации эксклюзивных проектов всегда рассчитывается в индивидуальном порядке.
Производственных возможностей нашей компании достаточно для удовлетворения всех запросов заказчиков, заинтересованных в покупке качественной полиграфии. Мы принимаем заказы на изготовление рекламных, представительских и офисных печатных изделий. Перечень основных наименований выпускаемой продукции указан в каталоге с кратким обзором потребительских свойств. За более подробной информацией обращайтесь к менеджеру удобным способом.