Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.
Просьба это учитывать при планировании, получения заказов!!!
Многие компании, ставящие перед собой серьёзные цели, стремятся создать свой собственный корпоративный стиль. Узнаваемый бренд – это 70% успеха, потому что в этом случае гораздо легче продвигать товары или услуги.
Корпоративная идентичность – это некий образ компании в глазах потенциальных покупателей и партнёров, который включает несколько элементов:
В дополнении к этому также формируется особая корпоративная этика и философия, которая в свою очередь влияет на сотрудников. Благодаря этому формируется сплочённый коллектив, готовый работать на благо компании.
Почему так важно создать единый стиль?
Дело в том, что в современном мире человека окружает огромное количество различной рекламы. В этом потоке ему трудно выделить нужную информацию. И в этом помогает дизайн рекламы, а также узнаваемый корпоративный стиль.
Существует практика нанесения символики на дерево, пластик, металл, бумагу, ткань и другие материалы. В 21-м веке активно развиваются цифровые технологии, поэтому символика переносится в электронный формат.
Нанесение символики происходит на различные виды рекламной продукции:
В каждом отдельном случае преследуется определённый результат, который позволяет продвигать товары и услуги, и выводить бизнес на новый уровень. Даже изготовление брошюр на заказ – это ответственный процесс, к которому предъявляется множество требований. Профессиональные полиграфические центры должны быть готовы к тому, что смогут удовлетворить запросы своих клиентов в полной мере.
Если у кого-то возникает ощущение, что управлять корпоративным стилем просто, то это не так. Как уже было сказано, приходится учитывать множество аспектов, поэтому крупные компании обращаются к специализированным специалистам. Кроме того, создаются специальные "брендбуки" – руководства по управлению корпоративным стилем.
Данная "книга бренда" является неотъемлемым корпоративным изданием, предназначающееся для сотрудников, в первую очередь для тех, кто имеет непосредственное отношение к управлению стилем.
Любой "брендбук" содержит описание нескольких главнейших элементов бренда:
Таким образом, данная книга представляет собой практически официальный документ. Когда философия, цели и ценности компании перечислены на бумаги, к ним начинают относиться серьёзно, и это позволяет поднять уровень бизнеса.
Как правило, это небольшая книга или папка с вложенными документами. Она предназначается в первую очередь для специалистов по рекламе и созданию рекламной продукции – маркетологов. Также в ней содержится всё необходимое для создания полиграфической продукции.
Благодаря этому организовать новую акцию или подготовить необходимую продукцию не составляет труда – достаточно предоставить "брендбук" со всеми необходимыми данными. В результате этого соблюдается корпоративный стиль, и экономится время на согласовании различных деталей, что очень важно в современной конкурентной борьбе.